Интернет-магазин
Заказали в интернет-магазине продукты, но, получив набор, обнаружили, что нет одного из наименований, хотя мы все оплатили заранее. Магазин претензии принимать отказывается и деньги не возвращает. Как быть?
Михаил Г., Москва
Составьте претензию на имя директора магазина, опишите ситуацию и предъявите свои требования. Приложите копию чека. Один экземпляр отправьте по почте заказным письмом на адрес интернет-магазина с уведомлением о вручении. Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворит ваши требования или официально не откажет в их удовлетворении, обращайтесь в суд.
Такие похожие, но разные
Все никак не пойму, чем отличается лимон от лайма?
Читать далее →Чтобы носик не блестел
На улице жара, и у вас на лице появилась тонкая блестящая пленочка? Или жирный блеск лица сопровождает вас круглый год? Я дам несколько советов, как улучшить свой внешний вид и настроение.