Компенсация за неудобства
Если по вине магазина или компании вы испытали явные неудобства, по-другому – что-то было не так, вы вправе требовать компенсацию.
Разовую скидку в размере 5–10 % от стоимости товара вам может предложить рядовой продавец, для этого даже необязательно обращаться к администратору.
Дисконтную карту. Если неприятность расстроила вас не слишком сильно и в будущем вы готовы обратиться сюда снова, просите накопительную карту или карту постоянного клиента.
Бонус. Если в ресторане пришлось слишком долго дожидаться заказанного блюда, зовите менеджера и просите бесплатный кофе, десерт или бокал вина. Ждали в салоне красоты, хотя пришли вовремя? Пусть предложат вам маску для волос или массаж лица!
Способы избавления от запаха кошачьей мочи
У меня две кошки. Сейчас они уже вышколенные, но раньше, бывало, могли сходить и мимо лотка. И мне пришлось искать способы избавления от запаха мочи.
Читать далее →Как почистить кожаную дубленку в домашних условиях
Кожаную дубленку, прежде чем убрать «в долгий ящик», надо почистить.