Битая - небитая?
Покупка автомобиля на вторичном рынке – дело всегда рискованное. Всегда есть шанс купить битую машину. Но есть несколько способов самостоятельно определить состояние автомобиля.
-
Во время ремонта сложно подобрать краску на 100 % в тон или может быть нарушена технология. Поэтому сравнивайте на цвет двери и крылья.
Для этого осматривайте только чистый автомобиль. Даже минимальный слой пыли может скрыть изъяны. Объяснения владельца о продолжающейся эксплуатации автомобиля не берите в расчёт.
-
Просмотр деталей на отсвет может выявить нарушения в плоскости. Скорее всего, будут заметны волны или даже подтеки краски или лака.
Осмотр машины должен проходить на улице в дневное время. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности.
-
Сравнивайте толщину зазоров на дверях сверху и снизу. При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах – слева и справа, спереди и сзади. Если они разные, скорее всего, автомобиль получал удар вбок. А удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.
-
Следы от инструмента на деталях крепежа (саморезы с подорванным шлицом, сбитая краска), говорят о том, что она подвергалась демонтажу.
-
Если машина пережила сильный удар, то, скорее всего, были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека. На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешёвую краску, которая немного отличается от внешней. При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей, и он будет совпадать с общей покраской.
-
Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъёмнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы бедствий, перенесённых автомобилем.
-
Если деталь, расположенная внизу и пережившая пару сезонов, выглядит как новая, нужно проверить точки крепления. Они будут отличаться от других похожих мест. Могут даже быть новые сварные точки.