«Мы вас не ждали…или ждали?»

Наконец-то вы пробились через все преграды и вас соединили с нужным человеком. Но вас там не ждали…как изменить ситуацию? Используйте несколько эффективных методов.

Говорить надо «сладко»

Больше всего человека может порадовать разговор о его достоинствах. О том, чем он отличается от других. Этим стоит воспользоваться. Примерно так:

- Много слышали о вашей фирме. Ведь, вы являетесь самым крупным в нашем регионе производителем комплектующих…

-Да…

-Я сделала обзор рынка, зашла на ваш сайт. Сразу видно, что работали профессионалы. Таких содержательных сайтов вообще немного. То, что я узнала, навело меня на некоторые предложения. Хотелось бы рассказать вам о том, чем мы занимаемся.

Информирован, значит, вооружен

Быть хорошо информированным человеком – это уже полдела. Особенно, если использовать информацию в своих целях.

-Добрый день, Илья Валерьянович! Во вчерашней газете «Новости города» напечатана статья, в которой вы отмечаете, что главное в работе – это забота о сотрудниках.

-Да, это так.

-Меня зовут Ольга Барановская, я представляю компанию «Матрасик плюс». Хочу спросить, как вы относитесь к эргономичным коврикам для компьютерных мышек?

- А что, есть такие?

Все. Контакт налажен. Теперь можно договариваться о встрече.

Точки над « i»

Научитесь правильно расставлять акценты. Сосредоточьте внимание собеседника на преимуществах, которые предлагает ваша компания.

- Добрый день, меня зовут Варвара Даль, я представляю газету «Меланья».

-Что вы хотите?

- Иван Иванович, если вы заинтересованы в усилении воздействия на покупателей, то я хотела бы рассказать о путях, которыми предлагает идти наш рекламный отдел.

Используя подобные приемы, вы получаете возможность превратить разговор из бега с препятствиями в продуктивный и местами даже приятный диалог. Чувство удовлетворения от громких побед вам будет гарантировано.