«Мы вас не ждали…или ждали?»
Наконец-то вы пробились через все преграды и вас соединили с нужным человеком. Но вас там не ждали…как изменить ситуацию? Используйте несколько эффективных методов.
Говорить надо «сладко»
Больше всего человека может порадовать разговор о его достоинствах. О том, чем он отличается от других. Этим стоит воспользоваться. Примерно так:
- Много слышали о вашей фирме. Ведь, вы являетесь самым крупным в нашем регионе производителем комплектующих…
-Да…
-Я сделала обзор рынка, зашла на ваш сайт. Сразу видно, что работали профессионалы. Таких содержательных сайтов вообще немного. То, что я узнала, навело меня на некоторые предложения. Хотелось бы рассказать вам о том, чем мы занимаемся.
Информирован, значит, вооружен
Быть хорошо информированным человеком – это уже полдела. Особенно, если использовать информацию в своих целях.
-Добрый день, Илья Валерьянович! Во вчерашней газете «Новости города» напечатана статья, в которой вы отмечаете, что главное в работе – это забота о сотрудниках.
-Да, это так.
-Меня зовут Ольга Барановская, я представляю компанию «Матрасик плюс». Хочу спросить, как вы относитесь к эргономичным коврикам для компьютерных мышек?
- А что, есть такие?
Все. Контакт налажен. Теперь можно договариваться о встрече.
Точки над « i»
Научитесь правильно расставлять акценты. Сосредоточьте внимание собеседника на преимуществах, которые предлагает ваша компания.
- Добрый день, меня зовут Варвара Даль, я представляю газету «Меланья».
-Что вы хотите?
- Иван Иванович, если вы заинтересованы в усилении воздействия на покупателей, то я хотела бы рассказать о путях, которыми предлагает идти наш рекламный отдел.
Используя подобные приемы, вы получаете возможность превратить разговор из бега с препятствиями в продуктивный и местами даже приятный диалог. Чувство удовлетворения от громких побед вам будет гарантировано.